Туризм в Австралии – какое у нас положение?

article148.jpg Туризм в Австралии – какое у нас положение?

В ситуации невиданно высокого курса австралийского доллара настало время задуматься об действительном уровне обслуживания туристов в стране.

Джон Ли, исполнительный менеджер правительственного туристического форума, посоветовал для этого просто пробежаться по интернет-форумам, посвященным австралийским отелям и туристической индустрии, чтобы понять негодование туристов по поводу их пребывания в Австралии. «Трехзвездочные» отели с трудом дотягивают до базовой планки дешевых мотелей, признанной во всем остальном мире.

Не намного лучше и ситуация с 4-х звездочными отелями – здесь поражает абсолютное равнодушие персонала к клиентам - «Я за это не отвечаю».

Мистер Ли выразил мнение о том, что туризм сегодня имеет глобальные масштабы и для того, чтобы выдержать конкуренцию, необходимо изучать опыт ближайших своих соседей. Фиджи, Таиланд, Индонезия — основные конкуренты Австралии в регионе.



Располагая уникальным ландшафтом, животным и растительным миром, Австралия существенно уступает конкурентам в уровне обслуживания, которое является самым важным для 4-х из 5-ти опрошенных на форуме, а трое из каждых четырех опрошенных даже  согласны доплачивать за лучшее качество обслуживания.


По мнению мистера Ли  австралийской индустрии туризма не хватает квалифицированных кадров, которых  можно было бы пригласить из-за границы. Однако миграционные службы отдают предпочтение профессионалам для добывающей промышленности. «В результате, это привело к острейшей нехватке работников туристической сферы в некоторых регионах страны», — сокрушается мистер Ли. «Очень привлекательна идея ускоренной процедуры получения визы поварам, официанткам, менеджерам среднего и младшего звена в туристической сфере».

Опрошенные также выразили недовольство банковскими накрутками на кредитные карты туристов, грубостью персонала, высокомерием к незнающим английский язык или говорящим с акцентом. Дополнительно отпугивают туристов завышенные цены в отелях по сравнению со странами АСЕАН и Америки, морально устаревшие здания отелей и их завышенная «звездность».

 

 

 

Комментарии (0)
Добавить комментарий