Плохой сервис - меньше туристов

3 мая 2011
article215.jpg Плохой сервис - меньше туристов

Туристический сектор Австралии безответственно относиться к своему делу, больше всего отличились работники с клиентами. Для того что бы создать конкуренцию популярным курортам как Бали или Фиджи, им следует более профессионально относиться к своей работе.

 

Туристический сектор Австралии безответственно относиться к своему делу, больше всего отличились работники с клиентами. Для того что бы создать конкуренцию популярным курортам как Бали или Фиджи, им следует более профессионально относиться к своей работе.

 

Веской причиной подобным утверждениям стали негативные отзывы у туристов о путешествиях в Австралию, приведенные на  Tripadvisor, и других популярных вебсайтах. Четырех и пяти звездным отелям путешественники присвоили не более трех звезд, а работу персонала в отеле Квинсленд назвали крайне безразличной и совершенно не профессиональной.

 

Отель в Сиднее именуемый пяти звездным, тоже удостоился негативной критикой в свой адрес. «Персонал, очень невнимательный и что еще хуже, совсем не организованный», -  жалуются гости отеля. Специалисты в свою очередь подчеркнули всю важность повышения планки туристического сектора, ведь туризм – всегда был масштабной индустрией.

 

В планах у Австралии составить значительную конкуренцию Индонезии, Тайланду и Фиджи, но для этого им нужно провести глобальные изменения в сфере предлагаемых услуг, более ответственно подбирать персонал. В Сиднее планируют провести туристическую конференцию, где поднимут вопрос сервиса в Австралийских отелях.

 

 

 

Комментарии (0)
Добавить комментарий