Австралийцев привлекают скидки и онлайн магазины

28 апреля 2011
article36.jpg Австралийцев привлекают скидки и онлайн магазины

Австралийцы настроены на интернет-шоппинг и распродажи.

Более половины представителей австралийских бизнесов по реализации продуктов массового спроса считает, что покупатели уже настолько пристрастились к  скидкам, что сектор, даже с государственной поддержкой, вряд ли полностью оправится в течение ближайших нескольких лет.

Таковы итоги государственного исследования сектора австралийской розничной продажи. «Ценовые войны», развязанные внутри сектора во время падения продаж последних нескольких лет, способствовали ведению политике постоянной уценки , которая теперь сводит самих предпринимателей.

Если ранее распродажи ограничивались лишь Днем подарков (Boxing Day, 26 декабря) и концом финансового года (с середины до конца июня),то ныне торговцы непрерывно ощущают «обязательство» устраивать распродажи, реагируя на подобную деятельность со стороны конкурентов. Исследование продемонстрировало, что представители сектора розничной торговли «ясно видят свет в конце туннеля через 3 года» , однако далеко не все.

имеют какие-либо стоящие бизнес-планы на грядущее. Представители крупных торговых компаний, подключая управляющего Myer Берни Брукеса, раскритиковали «невоздержные» распродажи Джерри Харви из Harvey Norman и обвинили клиентов и в других грехах: повышении популярности интернет-магазинов. Исследование продемонстрировало, что продавцы увидели новое качество в покупателях, которое они окрестили «нездоровый цинизм."

Благодаря Интернет-магазинам, клиенты теперь имеют свое мнение о стоимости продуктов, которые в полтора- 2 раза ниже, чем в розничной торговле, и будут торговаться, чтобы «вести» цены еще ниже. «На нас покупатели все время оказывают давление, чтобы достигнуть своего», — жалуется один из представителей бизнеса розничной торговли.

Люди ощущают, будто всегда можно добиться скидки, потому, что на рынке очень немало конкурентов. Клиенты приходят в торговый центр с позицией, будто стоимость на ценнике, больше реальной, и продавцы их «надувают». Некие магазины сказали, что пробовали противостоять тенденции, делая лучше сервис покупателей — переобучали штат и обновляя «дизайн» магазина.


Доклад доказал, что покупатели ныне отыскивают фаворитные предложения «онлайн-магазинов», и многие торговые центры также стали выходить в Веб, отмечая этот вид продаж как «жизненно необходимый», потому что на них «заходят тысячи людей». Тем не менее, торговцы верят и полагаются, что клиенты по-прежнему будут ходить в обычные магазины, где товар разрешено «потрогать» перед покупкой.

Комментарии (0)
Добавить комментарий