Привет давайте знакомится

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Посетитель
Оффлайн
Привет меня зовут Виктор, я вижу сайт совсем молодой, но мне он нравится :)

Хотел найти людей, которые тоже хотят уехать в Австралию.
Сейчас живу в СПБ, родился в Ростове...
Меня питер если честно уже осточертел, хочу чего нить теплое и уютное...
Сейчас хочу получить 2е высшее айтишное образование и попытается иммигрировать
Мне нравится Мельбурн и Сидней, а кто куда хочет уехать?
Посетитель
Оффлайн
привет . меня зовут Марина . я тоже хочу уехать на пмж в австралию и работать там . это моя мечта . конечно у меня нет высшего образования только технарь . зато у меня есть профессия по которой я работаю 11 лет . сейчас собираю любую информацию по моей профессии и вообще много читаю смотрю фильмы и видео об этой стране . ищу организацию где можно подтвердить свою квалификацию т.к заочно не получится . записалась на курсы английского надеюсь через 1.5-2 года у меня все получится . мне тоже нравится сидней и мельбурн . а ты один хочешь уехать или у тебя семья ? ты по рабочей визе хочешь уехать или как ? какая у тебя профессия ?
Администратор новичёк
Admin
Первый пост За хороший контент
Москва
1125 дней назад
Давайте познакомится, меня зовут Дмитрий, занимаюсь созданием, программированием и раскруткой сайтов.
Живу в Москве, решил податься на лотерею гринкард (может повезет smile ) но еще 4 года назад решил иммигрировать в Австралию, с тех пор желание только усилилось. Плодом любви к Австралии стал этот сайт. Надеюсь вам понравился v
""
новичёк
Оффлайн
Файл "/images/users/photos/medium/cf9ff282c5b09208f31370e77193ff03.jpg" не найден!

Всем, здравствуйте! Меня зовут Валентина, я живу в Эстонии. Интересуюсь Австралией.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2011 в 19:22)
Посетитель
Оффлайн